понедельник, 20 августа 2012 г.

Мужской альбом

Моя сестра попросила сделать альбом для своего компаньона, я в принципе  не хочу ничего делать на заказ, но тут другое, во-первых сестра, во вторых полная свобода в дизайне и тратах:)
Компоновала в основном листы  BoBunny "Et Cetera" и   My Minds Eye.









На этом листе в первые для себя использовала оверлей , клеила на глосси акцент, очень понравилось потомучто отпала надобность делать уголки для фото как оказалось мне абсолютно не хватает терпения их вымерять и делать в целом.

Тим хольц !!!! ух этими штампами я просто восхищаюсь
Оверлей, эмбосинг и самодельная фишечка .
И ещё практически 80% альбома я сделала за одну ночь, что напрочь убило весь кайф от работы, будет мне наука откладывать работу на последний момент. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий